понеділок, 17 березня 2014 р.

Письмо севастопольской женщины

СУПРУГА ОФИЦЕРА РОССИЙСКОЙ АРМИИ: 

Публикуем текст разговора полностью и без правок. Нам нечего добавить…

"Мне трудно подобрать слова, но я попробую высказать свою позицию коротко и доходчиво.Я – супруга офицера Российской Армии.Мой муж отдал более трех десятилетий службе в Вооруженных Силах СССР и России, пройдя множество горячих точек. Он имеет боевые награды, подчеркиваю, боевые ордена.Мы, как никто другой, понимаем значения слов Родина, Честь, Приказ и Долг. Так сложились обстоятельства, что последние 7 лет мы живем на Украине.Мы - граждане Российской Федерации. Подчеркиваю, граждане России - менять гражданство на украинское мы не собирались и не собираемся. По объективным и понятным причинам я не могу сейчас назвать наши имена, как и раскрыть детали военной карьеры мужа. Есть риск, что мы можем не вернуться обратно домой в Россию к родственникам. Но мы с мужем прекрасно понимаем, что сейчас происходит в Украине и в Крыму. У нас здесь сотни и тысячи друзей. 
Моему мужу приходилось выполнять разные боевые задачи в разных местах. У меня не укладывается в голове, как могли ввести ВС России в Украину? Как в 21 веке могла такое сделать Россия – страна с величайшей историей – по отношению к САМОМУ ДРУЖЕСТВЕННОМУ к себе народу в мире. Только за последний год, мы с мужем, повторяю, не просто русскоговорящие люди, а граждане России, неоднократно бывали в Ужгороде, Мукачеве, Львове, Кременце, в разных местах Крыма. Везде кроме прекраснейшего отношения, радушия и сердечного приема,- мы не испытывали ничего другого. О каких ущемлениях, террористах, крайне правых радикалах, о которых вещают в России на каналах ТВ, идет речь?Опомнитесь, кого Вы хотите обмануть? Самих себя ? Свергнутый, - теперь уже однозначно, - великим украинским народом режим лица, имя которого я даже не могу себе позволить произносить вслух и не могу его назвать человеком, который обокрал страну и сбежал, найдя себе убежище в месте, которое ПОКА не известно. Тот, кто думал, что на этом все закончилось, очень сильно ошибался. Я прекрасно понимаю, зачем послали российских военных в Крым. Провокации не произошло. Украинские военные ее не допустили. Они пели гимн своей страны Кто-то просто не просчитал обычных людей многонациональной Украины. 

Со всей ответственностью заявляю гражданам Украины, России, всего мира, что последствия федерализации Украины или аннексии Крыма будут иметь ужасные последствия для всех.О международных последствиях, реакции мира все много слышат и без меня. Поймите, процесс разделения страны без братоубийства, к которому так стремятся определенные силы, не произойдет. А если это спровоцируют, пострадают обычные люди, говорящие на одном языке, люди с общей культурой, люди с общими, как в нашем конкретном случае, родственниками по обе стороны границ. Считаю своим долгом со всей ответственностью заявить – на Украине к русским самое тёплое, доброе и дружественное отношение. И последние события только это подтверждают – ни украинские военные, ни обычные граждане Крыма не повелись на грязные провокации, вскрыв все вранье и грязь. Вы, идеологи этого абсурда с разных сторон, задумайтесь, кто в здравом уме поверит в каких-то мифических бандеровцев и фашистов в Крыму? Зачем вы пытаетесь держать за идиотов все население Великой России? Вы что, не понимаете? Сегодня не 1930-е и не 1940-е, и даже не 50-е годы. Сегодня у всех есть есть мобильная связь, интернет, скайп, социальные сети. Вы что, не понимаете, чем грозит такое неприкрытое вранье не столько вам, сколько русским людям, России, - как государству. Еще не поздно одуматься. И еще немного из личного. 

Так сложилось, что находясь в Украине, мне пришлось пережить и победить тяжелую болезнь. Меня спасли обычные украинские врачи обычного районного центра без взяток и особых условий. Меня спасли обычные люди, сдавшие совершенно бесплатно кровь для меня. Одного из этих людей – молодого двадцатилетнего парня – сегодня уже нет в живых. А во мне течет его кровь. Вы понимаете, во мне – русской женщине - сейчас течет более 2 литров украинской крови – в прямом смысле этого слова. Что мне делать? Я не могу больше молчать, - у меня сердце кровью обливается… Я готова защищать Украину, я готова сегодня защищать ее интересы, потому что это интересы нормальных людей, в том числе и россиян. Говорю это и содрогаюсь… «Гений» ведь может быть и злым, и кровожадным, и добрым, правда? Его действия в Крыму сплотили украинский народ. Любой, кто сейчас в Украине – неважно в каком ее уголке – подпишется,что я не лгу."
http://blog.i.ua/user/3777751/1374501/

Немає коментарів:

Дописати коментар